Что такое МФЦ?
• МФЦ – это единое помещение для предоставления гражданам взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
• В МФЦ учтены все необходимые требования комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг: возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места для ожидания, удобство расположения, наличие рядом отделения банка;
• работа в МФЦ организована по принципу «одного окна»;
• порядок и сроки получения населением государственных и муниципальных услуг строго соответствуют требованиям административных регламентов;
• в процессе подготовки документов граждане могут получить сопутствующие услуги: ксерокопирование, отправка электронной почты, отправка-прием факсимильного сообщения.
Принципы функционирования МФЦ
• соблюдение действующего законодательства;
• единообразный подход к специфике предоставления услуг;
• синхронизация предоставления взаимосвязанных услуг;
• взаимный обмен информацией между органами власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ
• невмешательство органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг
Для каких целей создан МФЦ?
• упрощение процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
• сокращение сроков подготовки документов для предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
• повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
• оптимизация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, организация информационного обмена данными между различными органами государственной и муниципальной власти с использованием информационно-коммуникационных технологий;
• исключение коррупционных проявлений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• повышение качества информированности граждан и юридических лиц об услугах и порядке их предоставления.